Данный продукт представляет собой новое поколение высокоочищенного минерального масла с высокой вязкостью, загущенного сложными сульфатными солями, выпускаемого под тремя марками: № 1, № 2 и № 3.
Данный продукт представляет собой новое поколение высокоочищенного минерального масла с высокой вязкостью, загущенного сложными сульфатными солями, выпускаемого под тремя марками: № 1, № 2 и № 3. Обладает превосходными водоотталкивающими свойствами, экстремальной стойкостью к износу и долговечностью.
Рабочий конус 0,1 мм: № 1: 310-340; № 2: 265-295; № 3: 220-250;
Температура капания: 330 °C
Разделение масла стальной сеткой (100 °C, 24 ч) %: 0,7
Коррозия (T2 медная пластина, 100 °C, 24 ч): на медной пластине не наблюдается зеленых или черных изменений.
Количество испарения (99 °C, 22 ч) %: № 1: 0,8; № 2: 0,6; № 3: 0,5
Потеря воды при поливе (38 °C, 1 час) %: № 1: 1,0; № 2: 0,8; № 3: 0,5
Стабильность барабана (28 °C, 2 ч) Без добавления воды Изменение значения:№ 1: +4; № 2: +2; № 3: +2
Добавление воды 10% Изменение: № 1: -1; № 2: -3; № 3: -3
Четырехшариковый тест PBN:981
Пдн: 3923
Обладает превосходной механической стабильностью, стойкостью к износу при высоких нагрузках, стабильностью коллоидной структуры и антиокислительными свойствами, что значительно продлевает срок службы подшипников; не подвержен эмульгированию и порче при контакте с водой, обладает непревзойденной водостойкостью, обеспечивает длительную и надежную смазку подшипников в условиях высоких температур, влажности и воздействия воды.
Для подшипников, контактирующих с водой (например, текстильное или бумажное оборудование, работающее во влажной среде или под воздействием воды), подшипники горячекатаных валков сталелитейных заводов, муфты, подшипники для полировки, подшипники для низкоскоростных и высокоскоростных подшипников в условиях высоких температур (например, в экскаваторах, горячеплавных вентиляторах, термоформовочных машинах, высокотемпературных красящих баках и т. д.), подшипники автомобильных колесных ступ, подшипники для тяжелого машиностроения, поворотные колеса прицепов, промышленное оборудование, работающее в различных тяжелых или тяжелых условиях эксплуатации.