Данный продукт представляет собой синтетическое высокотемпературное цепное масло, очищенное из высококачественного синтетического масла в качестве базового масла с добавлением антиокислительных, противоизносных, антикоррозионных и других присадок.
Данный продукт представляет собой синтетическое высокотемпературное цепное масло, очищенное из высококачественного синтетического масла в качестве базового масла с добавлением антиокислительных, противоизносных, антикоррозионных и других присадок.
Кинематическая вязкость, мм²/с: 40°C: 335.1; 100°C: 25.7
Индекс вязкости: 108
Значение нейтрализации, мг КОН/г: 0,08
Температура вспышки (раскрытия), °C: 270
Температура заливки, °C: -32
Выпаривание по Ноаку (250°C, 1 ч), %: 2.0
1. Отличная стабильность при высоких температурах, температура использования может достигать 270 ° C;
2. Смазка и износостойкость превосходны и могут выдерживать большие нагрузки;
3. Меньше коксование, цепь можно долго сохранять в чистоте;
4. Хорошие вязкостные показатели, легкий запуск машины при низкой температуре;
5. Меньшее испарение, что позволяет эффективно экономить смазочное масло, не загрязнять окружающую среду и улучшать условия труда.
1. Этот продукт подходит для смазки высокотемпературных цепных трансмиссионных систем и высокотемпературных подшипниковых систем, таких как термоустановочные машины, машины для вытягивания и вытягивания, печатные и наладочные машины в текстильной полиграфической и красильной промышленности.
2. Он также подходит для смазки высокотемпературных цепных трансмиссионных систем, таких как высокотемпературные сушильные камеры, автомобильные и другие малярные сушильные камеры, сушильные печи с линиями распыления в промышленности строительных материалов.
Диапазон рабочих температур: -20 ~ 270 °C.
1. Не смешивайте с другими смазочными маслами, так как между различными смазочными маслами могут происходить физические или химические реакции, что приводит к снижению производительности; вовремя укупоривать после использования, чтобы избежать смешивания влаги, пыли и других загрязнений;
2. При использовании в смазочных материалах деталей, контактирующих с неметаллическими материалами, такими как резина, пластик, краска и т. Д., Испытания на совместимость материалов должны быть проведены заранее;
3. Если вы хотите заменить разные масла, вам следует подождать, пока масло в баке закончится, прежде чем добавлять еще одно масло.